ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Для лиц с ОВЗ с инвалидностью нуждающихся в диетическом питании предусмотрено наличие диетического меню. Однако в 2023-2024 учебном году диетическое меню отсутствует в связи с отсутствием заявлений об организации диетического питания

Время приема пищи
График работы столовой
  • с 8.30 до 14.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
Ответственный по организации питания
  • Барагунова Индира Хасановна, 15.00-17.00, тел.: 8-963-392-28-10

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
  • Обучающиеся 1-4 классов МКОУ «СОШ» с.п.Совхозное с 01.09.2020 г. обеспечиваются бесплатным горячим питанием за счёт федерального бюджета.

    Бесплатное двухразовое горячее питание обучающимся 1-11 классов ,относящимся к категории:

    - дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья;

Нормативно-правовая документация и документы организации
Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
Дополнительная информация
  • Array
    ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
    Горячее питание для обучающихся в МКОУ «СОШ» с.п. Совхозное организовано в соответствии с Санитарно-эпидемиологические правилами и нормативами (СанПиН 2.4.5.2409-08), Уставом школы.
    Столовая МКОУ «СОШ» с.п. Совхозное укомплектована необходимым кухонным оборудованием. Соблюдается калорийность, витаминизация и разнообразие в приготовлении завтраков, обедов.
    Питание учащихся находится под постоянным контролем медсестры школы, который включает в себя:
    • качество поступающих продуктов и их транспортировку;
    • условия хранения и соблюдение сроков реализации;
    • соблюдение технологии приготовления и качества готовых блюд, • режим пищеблока и организация обработки посуды;
    • соблюдение правил личной гигиены работниками пищеблока.
    В режиме учебного дня для приёма пищи и отдыха предусматривается 2 перемены по 20 минут.
    Всего горячим питанием охвачено 81 ученик. Двухразовым бесплатным питанием охвачено 2 учащихсяа с ОВЗ.
    Отпуск учащимся питания (завтраки и обеды) в столовой осуществляется по классам в соответствии с утверждённым графиком.
    Столовая школы осуществляет производственную деятельность в полном объеме 5 дней - с понедельника по пятницу включительно в режиме работы школы.
    В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания образовательного учреждения, столовая осуществляет свою деятельность по специальному графику, согласованному с директором школы.
    Для поддержания порядка в столовой организовано дежурство классных руководителей.
    Ответственность за своевременную подготовку документов для предоставления бесплатного питания несет классный руководитель.
    Классный руководитель ведет ежедневный учет питающихся на бесплатной основе.

    В школе так же созданы следущие условия для инвалидов и детей с ОВЗ:
    -оборудован пандус при входе в здание школы;
    - оборудовано одно парковочное место для автотранспорта;
    -оборудовано беспрепятственный доступ в здание школы ,в учебный кабинет; в спортивный зал;
    -оборудован один санузел;
    -в школе имеется одно кресло-коляска для инвалидов и лиц с ОВЗ
    -в столовую;
    -оборудован учебный кабинет с рабочим местом для инвалидов и лиц с ОВЗ на 1 этаже : компьютер с выходом в Интернет;
    -организовано сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ ответственными лицами в здании и а территории школы.
    Питание учащихся находится под постоянным контролем школьной медсестры, который включает в себя:
    - качество поступающих продуктов и их транспортировку;
    - условия хранения и соблюдение сроков реализации;
    - соблюдение технологии приготовления и качества готовых блюд;
    - режим пищеблока и организация обработки посуды;
    - соблюдение правил личной гигиены работниками пищеблока.
    Задачи по организации школьного питания:
    - снижение заболеваемости детей и подростков;
    - совершенствование системы контроля качества и безопасности питания учащихся;
    - развитие и укрепление материально-технической базы школьной столовой;
    - организация пропаганды среди учащихся и их родителей принципов рационального здорового питания;
    - воспитание культуры питания и здорового образа жизни у школьников.
    Контроль за организацией горячего питания и работой школьной столовой осуществляется созданной бракеражной комиссией. Комиссия по контролю за качеством питания осуществляет контроль за качеством готовой продукции, за санитарным состоянием пищеблока, за организацией приема пищи обучающихся, проводит проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий ее хранения, соблюдения сроков реализации.

  • Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций (PDF; 2.66 Мб )
  • О создании общественного (родительского) контроля за организацией и качеством школьного питания (PDF; 169.09 Кб )
  • Анкеты по питанию для родителей и обучающихся (DOCX; 15.58 Кб )
Галерея
1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан

Меню ежедневного горячего питания